Фаркоп на Рено Дастер

Фаркоп Рено Дастер Фаркоп
Рено Дастер достаточно большой и хороший автомобиль. Сегодня мы рассмотрим крепление фаркопа на этот автомобиль.

Рено Дастер — это новинка последних лет, довольно большой и вместительный полноприводный кроссовер. Система полного привода достаточно совершенна, чтобы перевозить владельца по легкому бездорожью, а в городе даст возможность удобно припарковаться в любом удобном месте. Салон автомобиля достаточно вместителен, внутрь влезет масса всего и достаточное количество пассажиров. Очень часто этот автомобиль выбирают для ставшего ныне модным автотуризма. Машину тщательно переделывают и готовят к поездкам.

Одним из обязательных условий является установка фаркопа для транспортировки прицепа.

Рено Дастер

Модель оборудования

Нередко в путешествия берут целый дом. Такие авто дома чаще всего пригоняются из-за границы, потому что у нас они не так актуальны. В пути же они вполне окупают себя удобством и возможностью ночью полноценно проводить время на кровати, а не в палатке. Однако любопытен факт, что такие дома чаще фаркоп на таких прицепах не такой, как у нас, они ведь все же заграничные. И тут вы оказываетесь на распутье: переоборудовать прицеп или машину.

Сначала же мы разберемся в том, какие вообще бывают сцепные устройства:

  • С буксирным крюком.
  • Прицепным шаром.
  • С кронштейном.

Крюк мы и вовсе рассматривать не будем, так как это уже, по сути, устаревшее устройство. Нас интересуют два остальных варианта. Интересуют, так как на пригнанном из заграницы прицепе может встретиться любой из таких вариантов. Родина прицепного кронштейна США, у них часто встречается эта модель, но вот шар у них встречается редко, а если и есть, то не такого диаметра, как у нас.

Фаркоп Рено Дастер

Интересной особенностью кронштейна является возможность запереть на замок прицепное и никто, кроме вас его не откроет. Выглядит прицепной кронштейн как рама, крепежным элементом которой является квадрат, в который вставляет квадрат прицепа, который имеет немного меньший размер. Установка же его принципиально ничем не отличается от шара.

Шар же представляет собой немного иную систему. К слову, такая конструкция наиболее распространена в нашей стране и в Европе. Здесь дышло прицепа имеет круглое отверстие, которое надевается на шар фаркопа и фиксируется там.

При движении же эта дышло вращается на шаре как на подшипнике, абсолютно мягко и плавно. Такой принцип работы позволяет ехать и не чувствоваться, что за машиной движется еще тонна веса.

Монтаж оборудования

Теперь пришло время разобраться в том, как происходит собственноручная установка на Рено Дастер тягово-сцепного устройства. Начинается все с того, что фаркоп надо купить или сделать. Дастер машина дорогая и распространенная, на нее вполне можно отыскать специальное оборудование, которое будет адаптировано к нему. Стоит обмолвиться, что ехать искать фаркоп стоит не на авторынок, а заранее поискать специализированный магазин, в котором можно найти все необходимое для того, чтобы поставить на Дастер фаркоп.

Итак, мы его купили, теперь нужно ставить. Начинается все с того, что нужно залезть под машину и осмотреть подрамник, на который все будет крепиться. Во время осмотра его еще и помыть нужно, чтобы не ковыряться в грязи во время установки. Теперь нам нужно определиться с местом установки. Шар должен располагаться в точке, которая будет равноудалена от краев заднего бампера, то есть точно по центру.

Высчитав это место прикладываем кронштейны крепления к подрамнику и любым удобным способам отмечаем места, где будем сверлить технологические отверстия. Теперь берем дрель и сверлим их, попутно нужно сразу их обрабатывать любой антикоррозионной химией.

Это нужно, чтобы по кузова не пошла ржавчина от голого металла. Далее, лучше позвать на помощь кого-то еще, так как одному будет довольно трудно держать и прикручивать фаркоп одновременно. Прикрутив мы должны взять в руки электрическую схему проводки машины и отметить на ней все сигнальные провода от указателей поворотов, стоп-сигналов и лампы заднего хода. От них нам нужно будет проложить дополнительные кабели к розетке на фаркопе. Сразу же будем делать и распиновку, то есть каждый провод должен подходить к тому же отверстию розетки. То есть, провод от стоп-сигнала должен соответствовать своему же продолжению на вилке, которая также собирает в себя все провода на прицепе.

Автодонт
Добавить комментарий