Фаркоп является не только популярным полезным автомобильным девайсом. Его, скорее всего, можно отнести к тем тягово-сцепным конструкциям, которые помогают при необходимости буксировать и перевозить различные габаритные и тяжелые грузы. Эта деталь оказывается просто незаменимой для того, чтобы что-нибудь транспортировать.
Во многих случаях, как, например, у Форд Фокус 2, автомобиль не будет комплектоваться прицепным устройством. Это приводит к тому, что многие автовладельцы приобретают и впоследствии устанавливают их самостоятельно. Особых сложностей в этом нет, к тому же авторынок предлагает очень большой спектр таких предложений. Однако своеобразные нюансы в установке бу фаркопа на Форд Фокус 2 все-таки есть.
Фаркоп для Форд Фокус 2: конструктивные особенности
Деталь фаркоп (в том числе, и в хорошем состоянии, даже бу) обладает всеми необходимыми конструктивными особенностями, присущими прицепным устройствам. Основными его преимуществами выделяют следующие:
- способность нагрузиться;
- принцип работы как по сцеплению, так и расцеплению;
- метод установки на машину.
Для иностранных автомобилей это касается также и Форд Фокус 2, принято выпускать группы таких прицепных устройств, маркирующихся как А, V и C. Это говорит о различии в прикреплении разными способами это будет осуществляться при помощи шарика, который легко снять. Такой шар для подобного сцепного механизма будет коваться из стали — даже бу он может выдержать тяговое усиление весом до двух с половиной тонн.
Как фиксируется бу фаркоп для Форд Фокус 2
Даже уже бывший в употреблении фаркоп будет осуществлять фиксацию с помощью болтов или сварочного аппарата. В некоторых случаях более удобно будет использовать полуавтоматическую конструкцию, которая также подходит сюда это позволит снимать и устанавливать его за какие-то считанные минуты. Но подобный девайс чаще всего стоит немалых денег и его иногда просто-напросто очень трудно найти в наших магазинах.
Фаркоп для Форд Фокус (также и бу) задуман включать в себя даже специальную штепсельную розетку с проводами она будет подсоединяться при помощи их к электроповодке машин. Это позволит электропитанию передаваться непосредственно к буксируемой машине, например, к поворотникам, стоп-сигналам или же огням габаритов. Эту розетку легко можно подключить и самому, пользуясь простой цветной маркировкой проводников и опираясь на электросхему машины. Сам фаркоп бу для Форд Фокус 2 тоже может иметь специальный разъем для этого.
Как самостоятельно установить фаркоп бу для Форд Фокус 2
Схема проведения этого мероприятия своими силами достаточно проста. Необходимо придерживаться следующих шагов:
- Сначала нужно открутить два болта, которые крепят бампер Форд Фокус 2.
- Теперь поднимаем машину на домкрат.
- Третьим шагом надо снять колеса задние и открутить болты крепежа самого брызговика.
- Убрать брызговик (при этом нужно стараться не терять все снятые детали).
- Снять клемму у аккумулятора.
- Разъединить оба разъема электропроводки (в левой и правой части). Также нужно будет удалить все те пистоны, с помощью которых фиксировались провода электричества.
- Отвинтить саморезы, закрепляющие бампер сзади, открутив их отверткой крестообразной.
- Отогнуть шумоизоляционный материал.
- С помощью ключа на 10 открутить гайки. После такого бампер просто откладывается в сторону.
- Потянуть его к себе и затем с силой снять бампер.
- Отвернуть обе гайки, закрепляющие усилитель бампера сзади машины.
- Здесь уже нужен сам фаркоп. Аккуратно, стараясь избежать перекосов, нужно вставить его ровно с каждой стороны одновременно.
- Фаркоп для Форд Фокус 2 необходимо постараться закрепить. Сделать это можно и четырьмя болтами. Начнем с самого дальнего, что очень упростит работу по совмещению более близких друг к другу входов у ланжерона и фаркопа. А для болта рядом с бензобаком понадобится будет даже специальная головка, имеющая удлинитель, так как из-за трубы топливного бака к ней практически невозможно подобраться.
- Даже бу элемент фаркоп следует обработать антикоррозийным устойчивым покрытием. Для этого отлично подойдет и мастика с битумом она наносится на все детали с помощью обычной кисточки малярной.
- Осталось установить бампер на прежнее место и собрать все элементы заднего подвеса в обратном порядке. Если это необходимо, воспользовавшись ножовкой, нужно будет подрезать нижнюю «юбочку» бампера (в тех случаях, когда она мешает нормальной установке прицепного устройства).