Ревитализант РВС-ИПИ

Ревитализант РВС-ИПИ Двигатель

Ревитализант – это продукт, который применяется для восстановления различных металлических деталей, изнашивающихся в результате трения. Тип двигателя не имеет принципиального значения. Это может быть бензин, дизель или газ. Он применяется для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, мототехники и т.д.

Аббревиатура РВС-ИПИ расшифровывается как «ремонтно-восстановительный состав», создающий «интеллектуальный поверхностный изоморф». Под изоморфом в данном случае понимается слой, образующийся на месте дефекта детали. Толщина слоя может составлять до 300 микрон. При этом коэффициент трения будет составлять 0,003-0,005.

Область его применения не ограничивается двигателем. Это также могут быть:

  • трансмиссия,
  • мосты,
  • редукторы,
  • подшипники,
  • гидравлика и приводы,
  • турбины,
  • компрессоры,
  • цепи и редукторы.

Помимо автомобилей и мототехники, ревитализант применяется для обновления станков, насосов, подъемников, буровых установок и прочих механизмов, использующихся в промышленности.

Особенности ревитализанта РВС-ИПИ

Ревитализант РВС-ИПИ

Главное отличие ревитализанта от автомобильных присадок (добавок к смазывающему детали маслу) заключается в том, что ревитализант обладает гораздо более высокой эффективностью. Если присадки создают защитный слой толщиной максимум 10-15 микрон, то ревитализант – до 300.

При этом, он не только защищает детали, но и восстанавливает их. Например, если в детали появится дефект в результате износа от трения, ревитализант восстановит изъян и сделает поверхность детали идеально ровной. Такой, как она была, когда автомобиль сошел с конвейера. Ревитализант восстанавливает детали до заводских показателей, это позволяет всегда применять «нулевой» ремкомплект.

Другие особенности ревитализанта:

  • уменьшение трения, повышение коэффициента полезного действия двигателя (до 15-17% при соблюдении ряда условий);
  • снижение расхода топлива;
  • увеличения срока эффективного функционирования важнейших узлов и механизмов автомобиля;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах движка.

ВАЖНО! В отличие от более простых по химическому составу добавок, ревитализант РВС-ИПИ не оказывает никакого воздействия на резиновые части системы автомобиля: прокладки, кольца и т.д.

Ревитализант РВС-ИПИ для двигателя грузового автомобиля (4 ампулы)

Ревитализант РВС-ИПИ

Поскольку грузовики подвержены повышенным нагрузкам и предназначены для того, чтобы приносить прибыль, за их двигателями требуется усиленный уход.  В силу того, что объем работы, выполняемый двигателем грузового автомобиля выше, чем у легкового, ему потребуется больше ревитализанта. По отзывам тех, кто использовал это средство, для грузовика с объемом масла порядка 20 литров достаточно 4 ампул.  Бензин или дизель – значения не имеет.

Ревитализант РВС-ИПИ для двигателя легкового автомобиля (2 ампулы)

Ревитализант РВС-ИПИ

Легковому авто или внедорожнику будет достаточно 2 ампул (если объем масла не более 10 литров). При этом важно помнить, что полноценно средство сработает после определенного времени работы (километров пробега). Обычно рекомендуется 1000 км, хотя, по заявлениям производителя, обновленная формула сокращает этот показатель до 200 км.

Ревитализант РВС-ИПИ для двигателя легкового автомобиля (1 ампула)

Ревитализант РВС-ИПИ

Если износ деталей мотора легкового автомобиля не слишком высок, может хватить одной ампулы. Обычно так бывает, если машина эксплуатировалась одним водителем и для себя (не сдавалась в аренду, не применялась как такси, не была куплена с рук). Условия применения средства примерно аналогичны для всех двигателей: залить ревитализант, проехать 30 км (или включить мотор на 15-20 минут, делая ежеминутные перегазовки). Для достижения максимального эффекта пробег должен составить не менее 200 км, лучше — больше.

Ревитализант РВС-ИПИ для мототехники

Ревитализант РВС-ИПИ

Мотоциклы, мопеды, скутеры, снегоходы, квадроциклы и т.п. техника часто эксплуатируется в экстремальных режимах, поэтому двигатели и другие узлы изнашиваются быстрее автомобильных. Кроме того, если перспектива выхода из строя автомобиля действительно пугает водителя, то к мототехнике люди часто относятся менее осторожно. Тем не менее, угроза в этом случае достаточно велика и пренебрегать ей не стоит. Для того, чтобы привести детали в порядок, достаточно одной ампулы, объемом 0,2 грамма. Применяется для двигателя и гидравлической системы. Также, как и с автомобилями, необходимо наездить нужное количество километров (или дать двигателю поработать нужно время).

Ревитализант РВС-ИПИ для трансмиссии грузового автомобиля (2 ампулы)

Ревитализант РВС-ИПИ

Трансмиссия – не менее важный, чем двигатель, участок применения этого средства. Среди эффектов ревитализанта для трансмиссии:

  • снижение расхода топлива (при обработке вместе с двигателем);
  • продление срока службы агрегатов в 2 раза;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Как правило, для трансмиссии грузовика достаточно двух ампул. Это восстановит изношенные металлические детали, понизит трение и продлит срок службы задействующихся узлов. Иногда в 2-3 раза. Это же касается механической или автоматической коробки передач, редуктора и мостов.

Ревитализант РВС-ИПИ для трансмиссии легкового автомобиля (1 ампула)

Ревитализант РВС-ИПИ

Для легкового автомобиля продукт работает аналогичным образом, но его нужно меньше – хватит 1 ампулы. Все положительные эффекты такие же, как для грузовиков. Кстати, во всех случаях, для грузовика или легкового автомобиля, при заливке ревитализанта стоит сменить масло. То есть, добавлять его уже в новое. А также заменить фильтры, прокладки, сальники и т.д.

Там, где механизмы работают на консистентной смазке, специалисты рекомендуют применять литиевые смазки с добавлением РВС-ИПИ. Таким образом достигается эффект синергии, особенно для различных подшипников. Литол для продления срока их работы используется с 70-х годов ХХ века, добавление в него РВС-ИПИ позволяет снизить трение и степень износа деталей еще эффективней.

Автодонт
Добавить комментарий