Дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти?

Шевроле Лачетти Дроссельная заслонка
Шевроле Лачетти как и любой другой автомобиль требует какого-то ухода. И чтобы автомобиль чувствовал себя на дорого "резво", то для этого дроссельная заслонка шевроле лачетти нуждается в корректировке. А как это сделать? Читайте тут.

Шевроле Лачетти считается компактным автомобилем класса “С”, который был разработан южнокорейским автомобильным производителем — GM Daewoo. В нём сочетаются итальянский дизайн, усовершенствованные технические характеристики Шевроле, а также отличное соотношение цены и качества. Это вторая модель автомобиля, которая была построена на абсолютно новой платформе — J200 и сменила DaewooNubira 2. В Европейских странах автомобиль с самого начала выпускался как марка — Daewoo, а с 2004 года начал выпускаться под именем — Шевроле.

Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти

Особенности Шевроле Лачетти

Интерьер Шевроле Лачетти оформлен без каких-либо изысканных особенностей, но всё равно он имеет достаточно современный вид. Отделка салона автомобиля оснащена большим количеством алюминиевых вставок. Представленный автомобиль является одним из самых больших в классе, а значит, пассажиры имеют достаточно просторное пространство. Багажник любой версии автомобиля Лачетти имеет достаточно большой объём и к тому же его всегда легко можно увеличить за счет заднего сидения автомобиля.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле Лачетти:

  • Рулевой гидроусилитель;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности для пассажиров и водителя;
  • Распределение тормозных усилий и автоблокировка тормозных механизмов;
  • Электрические зеркала;
  • Звуковая сигнализация;
  • Задние фары — противотуманки;
  • Заднее стекло, оснащенное обогревом;
  • Тонированные стёкла;
  • Аудиоподготовка;
  • Декоративные колпаки;
  • Передняя подвеска, имеющая тип — McPherson;
  • Спереди установлены электростеклоподъёмники;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Электрическая коррекция фар;
  • По цвету кузова были сделаны боковые молдинги;
  • Полное соответствие с требования — Евро 2;
  • Возможность регулирования высоты руля и водительского сидения;
  • На задних сидениях установлены подголовники.

Лачетти выпускается в четырёхдверном кузове — седан, пятидверном кузове — хетчбэк и универсал. Дизайн модели автомобиля с кузовом универсал и седан были разработаны в итальянском ателье — Пининфарина, а дизайн хетчбэка — Джоржетто Джуджаро. Модель, оснащенная кузовом седан, была представлена в 2002 году, через полтора года выпустился хетчбэк, а в 2004 году началась продажа универсала. На рынках некоторых стран под именем Лачетти распространяется исключительно хетчбэк, а универсал и седан называют — Нубира.

Шевроле Лачетти седан и хечбэк
Шевроле Лачетти седан и хечбэк

Шевроле Лачетти с кузовом седан:

Считается одной из самых первых корейских моделей, которые были выпущены на продажу после приобретения американской компанией GeneralMotors модели Daewoo. На сегодняшний момент Лачетти седан выпускается в нескольких комплектациях, таких как SX и SE. Основное их отличие заключается в установленном бензиновом моторе. В комплектации SX автомобиль имеет 1,6 — литровый двигатель, а SE считается более мощной и имеет 1,8 — литровый мотор. К тому же в версию с большей установкой силовой производительности автомобиля включена обивка руля из кожи, спереди установлен подлокотник, а также водительское кресло имеет подпорку для поясницы.

Шевроле Лачетти с кузовом хетчбэк:

Среди европейских стран модель с кузовом хетчбэк пользуется большим спросом, чем модель, оформленная в кузове седан. На сегодняшний момент из всего списка моторов изготовленных для хетчбэка используется исключительно 1,6 — литровый двигатель на бензине, который развивает мощность до 109 лошадиных сил. Механическая трансмиссия имеет пять передач.

Шевроле Лачетти с кузовом универсал:

Считается одним из самых популярных универсалов. Здесь покупателю не предоставляется альтернативный бензиновый мотор уже установленному мотору, имеющему объём 1,8 литра. Двигатель автомобиля с кузовом универсал может развивать мощность до 122 лошадиных сил. Механическая трансмиссия имеет исключительно пять передач.

Помимо правильного выбора модели автомобиля каждый автолюбитель должен уметь ухаживать за ним. Среди автомобилистов довольно распространён такой вопрос: Что такое дроссельная заслонка и как за ней ухаживать?.

Немного информации о датчике положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращенно называют ДПДЗ — это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним и датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием. После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива.

Алгоритм корректирования троса привода:

  • Подготовьте автомобиль для выполнения необходимых действий;
  • Отделите наконечник троса от педальки газа. Для этого его нужно немного подтянуть на себя, а потом направо;
  • Демонтируйте декоративную накладку двигателя;
  • Поверните по часовой стрелке сектор привода дроссельной заслонки и отделите от него наконечник троса;
  • Достаньте из кронштейнов впускного трубопровода трос привода заслонки;
  • В отверстии щитка двигателя отсоедините оболочку троса от уплотнённого кольца;
  • Вытяните трос в отсек двигателя;
  • Соберите все части в обратной последовательности.

Алгоритм установления декоративной накладки двигателя:

  • Подготовьте автомобиль для выполнения необходимых действий;
  • Попросите, кого-то нажать на педаль газа до ограничения и зафиксировать её;
  • Прокрутите по часовой стрелке сектор привода заслонки. Если у вас получилось осуществить поворот, то заслонка откроется не полностью;
  • Отсоедините стопор оболочки троса;
  • Сдвиньте назад оболочку и установите стопор;
  • Повторите диагностирование. Отпустите педаль газа и прокрутите против часовой стрелки сектор привода заслонки. Если у вас получилось его повернуть, то заслонка не откроется полностью;
  • Отсоедините стопор оболочки и немного сдвиньте её вперед;
  • Установите стопор;
  • Полностью повторите диагностику. Если у вас не вышло отрегулировать трос привода, то проведите его замену.

Автодонт
Добавить комментарий