Топливная система двигателя FSI

Заголовок

Ультрамодным двигателем внутреннего сгорания с косвенным впрыском горючей смеси считается бензиновый прототип FSI. Первые аналоги двигателя FSI были внедрены в 2000 году немецким автомобильным концерном. Сегодня эта топливная система представляет собой одну из самых продвинутых технологий, которая применяется в питании моторов, характеризующихся непосредственным впрыском горючей смеси.

Двигатель с топливной системой FSI

Непосредственно подача регулируется путем соответствия расхода горючего в двигателе. Регулируемая система характеризуется экономией механической и электрической энергии, которая подразумевает и снижение расхода. К тому же этот фактор является и главным достоинством двигателя данного типа. Такой показатель выгоден для коммерческих автопарков, руководство которых борется за экономию горючего и проводит мониторинг транспортных средств, осуществляющих перевозки.

Топливная система FSI функционально делится на контуры низкого и высокого давления.

Характеристика первой составляющей

Составляющие элементы низкого контура:

  1. Бак топливного типа.
  2. Насос топливного типа.
  3. Фильтр топливного типа.
  4. Перепускной клапан.
  5. Регулятор давления горючей смеси.

Топливный насос – это основной элемент контура низкого давления. Эта деталь топливной системы двигателя расположен в топливном баке. Им создается давление от 0,05 до 0,5 МПа. Эта норма изменяется до 6,5 бар в условиях горячего либо холодного запуска.

Его функциональная задача заключается в подаче горючего к контуру низкого давления. Количество подачи, необходимое для работы двигателя, определено строгими рамками. Система такого действия обеспечивается благодаря постоянным меркам давления горючей смеси в контуре датчиком низкого давления.

Датчик FSI передает сигнал непосредственно на блок управления двигателем. Конкретный режим работы предусматривает сопоставление значения сигнала со стандартными. Если поданное давление отличается от стандартного, блок управления двигателя передает соответствующий сигнал блоку управления топливным насосом. В свою очередь, блок управления топливным насосом должен изменить обороты вращения насоса. Таким образом, изменяется производительность и давление в контуре.

За производительность насоса отвечает, объединенный с ним, блок управления.

Функциональные аспекты второй составляющей

Впрыск топлива

Впрыск топлива

Составляющие элементы высокого контура:

  1. Насос высокого давления топливного типа.
  2. Трубопровод высокого давления.
  3. Трубопровод распределительного типа.
  4. Датчик высокого давления.
  5. Предохранительный клапан.
  6. Форсунки впрыска.

Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска горючей смеси. Давление топлива в этом контуре изменяется в пределах от 30 до 110 бар. Эти границы могут отличаться у двигателей различных моделей.

Прочие составляющие:

  1. Адсорбер.
  2. Запорный клапан продувки адсорбера электромагнитного типа.

Особенности практического применения

Моторные аналоги типа FSI характеризуются двухступенчатыми всасывающими комбинированными трубами с заслонками. Их функциональная задача – обеспечивать послойный впрыск горючей смеси к камере сгорания при условии режима частичных нагрузок. При условии низкого частотного вращения коленчатого вала, заслонка впускного коллектора находится в закрытом положении, а процесс подачи всасываемого воздуха к впускному клапану происходит верхним каналом. Затем траектория подачи ведет к цилиндру, благодаря чему максимальное значение крутящего момента увеличивается на 15%. Диапазон высокой частоты вращения предусматривает соответствие положения максимальной мощности отрытой заслонке. Система этого фактора обеспечивает мотору высокую литражную мощность. Блок управления топливным насосом способствует изменению оборотов вращения насоса, изменяя его общую производительность и давление в контуре.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA