Топливный насос в Шевроле Круз 1,6

Заголовок

Топливный насос на шевроле круз 1.6 представляет собой единый модуль, который состоит из самого насосного агрегата, фильтра, датчика уровня и регулятора давления потока. Фильтр выполнен из сетчатого материала, который препятствует попаданию в систему мелкого мусора и воды. Недостатком системы питания двигателя автомобиля шевроле круз 1.6 является то, что фильтр встроен в насосный модуль, который, в свою очередь, является неразборным.

Топливный насос шевроле 1,6

Топливный насос шевроле 1,6

Устройство агрегата

Топливный насос, кроме того, что выполнен конструктивно в едином модуле с поплавком, фильтром и регулятором также сам состоит из двух камер и входного с выходным отверстиями. Так как он погружной, то горючее уже находится в насосной камере. При его включении бензин захватывается роликами и заталкивается в выходную камеру. Благодаря тому, что он не является реверсивным, необходимо давление набирается достаточно быстро.

Функции

Топливный агрегат обеспечивает стабильный поток бензина при заданном значении давления, которое для инжекторных двигателей может быть равно от 1 до 5 бар.

Для осуществления контроля за его работой на эти автомобили устанавливаются дополнительные модули, называемые ECM (electronic control module). Он обеспечивает бесперебойную работу всей системы в целом.

Датчик уровня топлива на автомобиле шевроле круз 1.6 представляет собой изогнутый рычаг с поплавком и платой, на которой закреплен переменный резистор. Движок резистора прикреплен к штанге и при опускании уровня топлива, она поворачивается, тем самым изменяется его сопротивление.

Для проверки датчика достаточно вынуть все устройство на поверхность и рукой покрутить штангу с поплавком, показания омметра должны плавно изменяться.

Возможные проблемы

В автомобилях шевроле круз 1.6 топливный насос является погружным, и при работе охлаждается топливом. Когда же уровень бензина опускается ниже средины бака, то насос начинает греться из-за чего может сгореть. Кроме того, при резких толчках автомобиля и боковых наклонах, съездах и наездах со склонов и на них при низком уровне бензина может произойти захватывание воздуха. Что может привести к поломке самого насоса. А так как он неразборный, то придется покупать новый. Поэтому во избежание подобных поломок рекомендуется постоянное наличие топлива в баке на отметке не менее 30%. Перед покупкой насоса обязательно необходимо сверить каталожный номер, чтобы не ошибиться с выбором.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA