Топливный бак является емкостью определенного объема для хранения жидкого бензина (керосина, дизельного топлива или бензина) и считается важным элементом конструкции топливной системы автомобиля. Основная функция топливного бака заключается в обеспечении безопасного хранения определенного количества бензина (например, дизельного топлива, бензина, газа или какого-либо другого вида топлива), предотвращение его утечек, а так же ограничение выбросов в результате испарения. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Как устроен топливный бак?
- Как правильно снять и установить топливный бак в автомобиле Иж Ода?
Основная информация
Приобретая транспортное средство, каждый автолюбитель хочет, чтоб он был презентабельным, маневренным и динамичным. Проводя сравнение различных модификаций покупатель может выбрать более мощную, а значит, требующую больших затрат бензина модель или же приобрести бюджетную модель, пожертвовав скоростью. Иж Ода является удивительным автомобилем, так как независимо от типа двигателя динамические характеристики так же как и расход бензина остаются постоянными.
Максимальная скорость автомобиля Иж Ода ограничивается 155 км в час, а разгон до 100 км займет около 15 секунд вашего времени. Хотя затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие. На городском режиме за 100 км пробега вы потратите около 9,7 литров, а на трассе около 6,9 литров. Если же вы решите проехать 100 км на комбинированном режиме, то у вас уйдет около 9,5 литров горючего.
Правильное снятие и установка
Для того чтобы правильно снять и установить бак Иж Ода необходимо знать его устройство. И так, рассмотрим установочные элементы данной части автомобиля Иж Ода:
- Вентиляционный шланг;
- Шланг Evap;
- Трубка наливной горловины;
- Ленточный хомут;
- Шланг наливной горловины;
- Стопорный клапан;
- Защита данной части;
- Крышка наливной горловины;
- Топливный бак;
- Резиновая втулка.
Переходим к алгоритму правильного снятия топливного бака Иж Ода:
- Сбрасываем давление горючего в топливном проводе;
- Снимаем крышку наливной горловины;
- Сбрасываем давление внутри топливного бака;
- Снимаем подушку заднего сидения автомобиля;
- Извлекаем крышку из смотрового отверстия;
- Отсоединяем разъём жгута;
- Отсоединяем шланг, который обеспечивает подачу горючего;
- В случае возникновения необходимости нужно слить топливо;
- Отсоединяем быстросъёмный штуцер;
- Для правильного установления наносим на шланг метки совмещения;
- Снимаем центральную выхлопную трубку;
- Отсоединяем от задней левой стороны шланг Evap, наливной горловины и вентиляции;
- Подкачиваем подходящий домкрат;
- Откручиваем болтики, которые крепят ленточные хомуты и обеспечивают поддержку детали.
- Опускаем топливный бак где-то на 80 сантиметров;
- Откручиваем гайки;
- Вывинчиваем зажимы, которые крепят защиту;
- Снимаем защиту;
- С помощью плоскогубцев снимаем зажимы;
- Снимаем ленточные хомуты;
- Сдвигаем трос стояночного тормоза;
- Опускаем домкрат;
- Топливный бак снят, а установление проходит в обратном порядке.