Электросхема ВАЗ 2111, 2112

Электросхема ВАЗ 2111, 2112 Электрооборудование
Электросхемы на отечественные автомобили достаточно просты даже для неопытных электриков. В связи с чем и ремонт можно произвести на порядок дешевле, чем на импортном автомобиле.

Электросхема на автомобиль является отличным помощником практически при любом виде ремонта, связанного с проводкой, функциональными устройствами и агрегатами. Отечественный автопром еще не совсем достиг уровня импортных авто, поэтому схемы достаточно просты для чтения. Но зато главной особенностью автомобиля LADA является то, что устранить дефекты по этой части сможет практически любой желающий, имеющий общее понятие о принципе действия тех или иных электрических компонентов. Например, одной из самых распространенных проблем, возникающих на моделях ваз 2111, 2112 является отказ задних фар. Хоть эта поломка не связана никоим образом со схемой, но она все-таки поможет отыскать необходимые провода и произвести их проверку при необходимости. Ведь по общему стандарту и установившимся правилам производства машин цвета с назначением многих проводов и компонентов совпадает, но это не говорит о том, что каждая модель будет аналогична предыдущей. Поэтому необходимо концентрировать свое внимание, чтобы не ошибиться. Например, электросхема на автомобиль с бензиновым двигателем может отличаться от прочих моделей какими-либо дополнительными устройствами и вспомогательными блоками. Кроме того, комплектация выпускаемых авто ВАЗ 2111, 2112 инжектор может быть разная, вследствие чего и реальная схема будет иметь отличия даже в пределах одной модели. Но все изменения должны в обязательном порядке фиксироваться производителем в документации. Но общая схема электрооборудования включает возможность установки дополнительных устройств при отсутствии таковых на машине. Например, монтаж автоматического доводчика стекол, электропакета, центрального замка, кондиционера и пр.

Электросхема ваз 2111

Особенности монтажа

Все электрооборудование на автомобилях марок ВАЗ 2111, 2112 подключено по однопроводной схеме, что облегчает его ремонт многократно. И основными инструментами для его осуществления станут вольтметр или амперметр. С их помощью с легкостью можно найти имеющийся обрыв, короткое замыкание и прочие дефекты, которые могут возникать в процессе эксплуатации авто. Но есть общие принципы и методики ремонта электрической части, которые необходимо помнить и понимать:

  • Крайне не рекомендуется для проверки работоспособности генератора прибегать к старым дедовским способам (на искру). При малейшем замыкании проводов на работающем двигателе произойдет пробой выпрямителя и поломка электронного регулятора. Все проверки и диагностику необходимо проводить при помощи вольтметра, амперметра, осциллографа и прочих низковольтных приборов.
  • Все ремонтные работы, связанные с заменой электрических узлов и агрегатов, должны проводиться только при отключенной аккумуляторной батарее от бортовой сети.
  • При осуществлении ремонта монтажа необходимо помнить о том, что высоковольтные провода с низковольтными в один жгут укладывать запрещено.

Автодонт
Добавить комментарий