Амортизаторы на Ладу Приору

Заголовок

Когда следует сменить амортизаторы?

Замена амортизаторов обязательная часть ухода за авто. Для того чтобы получать от езды только комфорт, необходимо своевременно проводить замену амортизаторов как передней, так и задней части подвески. Обычно замены требуют запчасти, которые отработали около 80-100 тис. км. пробега, но эта цифра не статична. Все зависит от условий эксплуатации техники. К примеру, если у вас установлены масляные амортизаторы, и вы подолгу не используете автомобиль, то в таком случае запросто можно испортить устройство при первой же поездке на морозе. Либо же, наоборот – вы часто проходите техосмотр и пристально следите за всей подвеской, тогда срок службы амортизаторов можно прилично продлить.

Амортизаторы для Приоры

Амортизаторы для Приоры

Обычно, при выходе из строя амортизационных систем появляется неприятный звук (скрежет, постукивания, писк), а ямы на дороге становятся все ощутимее. Проверить работоспособность амортизаторов очень просто. Попытайтесь раскачать угол автомобиля, после чего дайте ему качнуться самостоятельно. При исправных устройствах машина сразу замрёт и придёт в исходное положение, в противном случае будут наблюдаться покачивания, тогда это верный признак того, что нужно менять стойки.

Установка амортизаторов своими руками

Установить амортизаторы на приору несложно, но главное, подойти к этому ответственно и постараться сделать все как можно правильнее.

Для начала автомобиль необходимо поддомкратить, или же, если есть возможность, воспользоваться подъёмником. Далее можно приступать к самой замене передних модулей подвески. Первый этап – демонтаж старых стоек и всех их дополнительных компонентов, а также снимаются колёса. После чего приступайте к сборке новой стойки. Обычно в инструкциях указано, как правильно собрать ту или иную стойку, но в целом принцип похож.

  1. Устанавливается защитный кожух стойки и буфер хода сжатия;
  2. Все это помещается в пружину;
  3. Затем устанавливается чашка пружины;
  4. Устанавливается верхняя опора стойки и ограничитель хода опоры;
  5. Все затягивается гайкой на штоке амортизатора.

Теперь можно приступить к монтажу собранной стойки на автомобиль. Амортизатор устанавливается штоком вверх, при этом сразу же крепится гайками к кузову. Соедините поворотный кулак с клеммой стойки и зафиксируйте его болтами. Затягивать болты нужно с моментом силы от 85-95 Н/м. Затяните крепление шарового пальца наружного наконечника. Ещё раз проверьте все крепления и правильность сбора амортизатора, затем установите колёса на место. По завершении замены стоек желательно провести регулировку развал-схождения как передних, так и задних колёс.

Амортизаторы на Ладу Приору

Перед установкой некоторых видов амортизаторов, к примеру, от производителя Каяба, их следует прокачать. Прокачка подразумевает в себе прогон всей системы, а в частности, жидкости внутри амортизатора и удаление из неё воздуха. Делается это очень просто:

  1. Распакуйте амортизатор;
  2. Поставьте его на твёрдую поверхность более-менее вертикально, штоком вверх;
  3. Воспользовавшись чем-нибудь твёрдым, например, куском металла или дерева и полностью сожмите амортизатор;
  4. Подождите пока шток полностью восстановиться после чего повторите действия;
  5. Выполните процедуру 8-10 раз, после чего можно приступать к эксплуатации устройства.

Какие лучше?

Производителей амортизаторов становится всё больше, но далеко не все они обеспечивают высокое качество продукции. Выбирая амортизаторы стоит учитывать несколько факторов:

Тип амортизатора;

  • Условия, в которых он будет эксплуатироваться;
  • Производителя и отзывы о нём.
  • Стоимость;

Для Приоры наиболее подходящие устройства выпускают фирмы Асоми, Каяба, Бельштайн, сс20. В принципе, выбирая полностью новые стойки или просто амортизаторы, обратите внимание на цену. Обычно чем дороже они, тем продукция качественнее.

Существует всего три типа амортизаторов: масляные, газовые и комбинированные. Какие установить на свой автомобиль – решать только вам. Последние сочетают в себе газ и масло, то есть рабочим веществом выступает газо-масляная смесь. Наиболее пригодный тип амортизаторов для приоры – масляные. Они дёшевы, а срок службы у них достаточно большой, потому что данный автомобиль не имеет избыточного веса и, собственно, нагрузки на устройства куда меньше.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA