Что такое амортизатор?

Задние амортизаторы Амортизатор
Амортизатор - основная деталь, которая обеспечивает стабильное и спокойное перемещение в транспорте. Задние амортизаторы, как и передние отвечают за погашение колебаний и ударов при езде. Если вас интересует данная тема начинайте читать прямо сейчас!

Амортизатором является устройство, которое служит для погашения колебаний и поглощения различных ударов, которые переходят от дорог на кузов автомобиля. Для подавления колебаний различных систем служат поршни, которые работают в вязкой среде, благодаря этому и уменьшается амплитуда колебаний, возникающих в системе. Основной функцией амортизатора считается обеспечение постоянного контакта колес автомобиля с покрытием дороги.

Задние амортизаторы
Задние амортизаторы

В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие вопросы:

  • Основная информация об амортизаторах;
  • Ремонт данной детали;
  • Замена задних амортизаторов своими руками;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт стоек амортизатора своими руками;
  • Как понять что нужна замена задних амортизаторов?
  • Что делать если подтёк и как убрать подтёк своими руками?
  • Замена стоек своими руками;
  • Диагностика детали в гаражных условиях.

Основная информация об амортизаторе

Для того, чтобы провести ремонт или восстановление своими руками, без помощи специалистов, нужно знать из чего он состоит. И так, из чего состоит гидравлический амортизатор?

  • Гайка;
  • Шток с ушком и кожухом;
  • Уплотняющие элементы;
  • Корпус амортизатора, оснащенный ушком;
  • Кольца, поршень, клапана отдачи и сжатия;
  • Цилиндр, клапаны отдачи и сжатия.

Ремонт стойки при поломке, необходимо проводить в соответствии с обнаруженными неисправностями, а замена проводится по парному принципу, аналогичному тормозным колодкам и дискам.

То есть при поломке хоть одной стойки необходимо производить замену обеих стоек. На сегодняшний день ремонт всё больше и больше уходит в прошлое, потому как чаще всего выпускаются неразборные амортизаторы. Решать, конечно же, вам какую деталь вам лучше всего установить.

Задние амортизаторы с пружиной
Задние амортизаторы с пружиной

Самостоятельная диагностика амортизатора

Задние амортизаторы, как и прередние предназначены для уменьшения качания автомобиля на неровных дорогах, а значит, первым признаком его неисправности будет увеличение качания. Еще одним признаком является определённый звук пробивания, который наблюдается после попадания нескольких колёс в яму. Эти признаки являются первыми признаками, которые свидетельствуют о том, что скоро необходима будет замена амортизаторов или ремонт. Изначально должна проводиться визуальная диагностика этой детали. Из-за того, что диагностировать эту деталь на стенде довольно сложно и долго многие автолюбители решают приобрести новую деталь или произвести ремонт стойки при помощи ремкомплекта своими руками.

Ремонт стоек амортизатора

Задние амортизаторы считается расходным материалом, после долго использования, которого требуется его замена. Однако из-за плохих дорог подвеска чаще всего ломается намного раньше определённого производителем срока. Но не отчаивайтесь заранее и не выбрасывайте амортизатор, так как его можно легко отремонтировать, а уже в случае неудачного ремонта будет необходима его замена.

Если вы заметили, что задние амортизаторы подтекают, то ни в коем случае не откладывайте ремонт или замену. Распространённой причиной подтёка является нарушение герметичности.

Выбирать вам, проводить замену или же ремонт данной детали, но при выборе обратите внимание на такие факторы:

  • В случае небольшой разницы в денежных затратах лучше конечно приобрести новые детали;
  • Если вы имеете определённые навыки, которые позволяют вам отремонтировать их своими руками, то попробуйте отремонтировать его.

Обратите внимание на то, что восстановленные амортизаторы недолго прослужат вам, поэтому если же вы обнаружили подтёк, то идеальным решением будет его замена.

Алгоритм проведения ремонта:

  • Установите машину на козлы;
  • При помощи стоечного ключа открутите болтики от рычага, направьте гайку штока вверх, при этом амортизатор должен выйти вниз;
  • Открутите внутреннюю резьбу;
  • Удалите деталь;
  • При помощи винтовых стяжок сожмите пружины;
  • Извлеките внутренности из стойки;
  • Вставьте новый патрон в стойку и стяните его гайкой;
  • Установите стойку в обратном порядке.

Для более долгого использования восстановленных стоек выполняйте такие рекомендации:

  • Не проверяйте функциональность и прочность при помощи на большой скорости или плохой дороге;
  • Не делайте подъём подвески при помощи приставки;
  • При использовании автомобиля в зимнее время года помните, что масло, которое находится в амортизаторах, нуждается в разогреве.

Автодонт
Добавить комментарий