Опорный подшипник в Рено Логан

Опорный подшипник Рено Логан Опорный подшипник
Эта статья написана для пользователей, которые хотят расширить свои знания о ремонте подшипников автомобиля рено логан. Тут вы найдете ответы на такие вопросы как: Что такое опорный подшипник рено логан? Какие причины неисправности данной детали? Как заменить опорный подшипник?

Сейчас нет такого человека, который не знал бы о том, что любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Но несмотря на это наверняка многие автолюбители забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника. Хотя опорный подшипник и не является самой заметной автомобильной деталью, но в нормальном функционировании автомобиля он играет недалеко последнюю роль. Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля. В случае его поломки может повыситься не только уровень шума, но и полностью выйдет из строя сцепление, вследствии чего вашему автомобилю потребуется полный ремонт, а это не маленькие денежные затраты.

Рено Логан

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля рено логан. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Опорный подшипник — как работает и его структура;
  • Основные виды опорного подшипника;
  • Конструкция опорных подшипников;
  • Опорный подшипник автомобиля рено логан — причины поломок;
  • Как правильно снять и заменить данную деталь автомобиля рено логан?

Основная информация об опорных подшипниках

Опорный подшипник считается разновидностью подшипника качения, которые достаточно сильно распространены среди современных автомобилей. Такая популярность связана с упрощенным монтажом, восприятием комбинированных нагрузок, а также благодаря высокому уровню эксплуатационных характеристик.

Опорный подшипник — это часть опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, отвечающего за осуществление вращения самой стойки вокруг своей собственной оси.

Данный подшипник применяется в конструкции передней подвески и обеспечивает возможность поворотов транспортного средства.

Опорный подшипник Рено Логан
Опорный подшипник Рено Логан

Основные типы этой детали:

  • С встроенным внутренним или наружным кольцом;
  • С наружным кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • С внутренним кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • Одиночно-разделённый тип.

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника автомобиля рено логан

Наверное, всем известно о том, что эта деталь является расходным материалом, который рано или поздно придётся заменить. Стоит обратить ваше внимание на то, что при определённых изменениях автомобиля подшипник может намного раньше выйти из строя. Такие последствия довольно часто встречаются после проведения тюнинга машины, а именно установление широких шин. При движении автомобиля с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать не предусмотренные разработчиками нагрузки.

Основные признаки поломок опорного подшипника автомобиля рено логан:

  • При наезде на какие-либо неровности дорожного покрытия слышится скрежет в районе амортизатора;
  • С самого начала движения, при совершении поворотов или торможения в районе колёс слышится специфический металлический скрежет, а руль немного уводит в сторону.

Замена опорного подшипника на автомобиле рено логан

Набор необходимых инструментов:

  • Шестигранник;
  • Домкрат;
  • Ключ с головкой на 18;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Стяжка для снятия пружин.

Алгоритм проведения замены:

  1. Приподнимите машину при помощи домкрата;
  2. Ослабьте болтики крепежа колёс;
  3. Снимаем колёса с нужной нам стороны;
  4. Откручиваем гайку и снимаем стойку стабилизатора;
  5. При помощи шестигранника и рожкового ключа, немножко ослабьте гайку крепежа стойки к подушке;
  6. При помощи ключа с головкой на 18 открутите болтик крепежа стойки к поворотному кулаку;
  7. Отсоедините стойку от кулака;
  8. При помощи ключа на 13 откручиваем три болтика крепежа стойки и снимаем её;
  9. Зажмите стойку в тисках;
  10. При помощи стяжек сожмите пружину;
  11. При помощи шестигранника зафиксируйте шток и открутите гайку;
  12. Замените деталь и проведите обратную сборку.

Автодонт
Добавить комментарий