Карта водителя для тахографа

Тахограф – это электронное устройство широкого спектра действия, рассчитанное на контроль за скоростью, что придерживается машина, режимом труда водителя, временем и местом стоянок автомобиля, временем отдыха водителей. Наличие такого электронного устройства значительно упрощает жизнь предприятию, так как даже само осознание водителем того, что в машине есть тахограф и обо всех его действия могут узнать уже производит значительный положительный эффект, водитель тщательно следит за ездой и не совершает лишних, ненужных остановок. Как следствие падает вероятность ДТП и автомобильный парк поддерживается всегда в исправном состоянии.

Тахограф ремонт

Назначение тахографа

В первую очередь назначение цифрового тахографа лежит в контроле за машиной и в уменьшении вероятности ДТП. Так, большегрузные автомобили при потере управления представляют самую большую опасность на дороге. В этом же случае водитель будет придерживаться всех правил и риск значительно снижается. Достигается снижение риска тотальным контролем за скоростным режимом машины в городе и на трассе и временем отдыха водителя. Так получается, что хозяину дается возможность пресекать все нарушения водителей и следить за утомленностью водителей.

Очень важно чтобы экипаж машины был всего отдохнувшим, иначе снижается время реакции и внимательность водителя, что опять же может привести к ДТП.

Также наличие цифрового тахографа позволяет обезопасить груз в кузове автомобиля или людей, что находятся в его салоне. Убытки от потери груза в случае ДТП еще можно возместить, а вот человеческие жизни предполагают более тяжелую ответственность. Также, если в случае ДТП с участием машины компании невиновность водителя легко можно будет доказать с помощью показаний цифрового тахографа. Сертифицированный тахограф является неоспоримым доказательством в суде.

Тахограф ремонт

Карта для тахографа

Карта водителя для тахографа – это специальная пластиковая карта, которая внешне выглядит как пластиковый технический паспорт или водительские права современного образца. Нужно карточка для того, чтобы каждый раз при смене рулевого устройства могло идентифицировать, кто именно сейчас за рулем. Также она оснащена чипом, на которой можно считать информацию с устройства о том, как вел себя водитель в пути. Именно эта карта предоставляется в суде как доказательство. Из вышесказанного следует, что их нужно оформить на каждого водителя предприятия, чтобы их работа с компьютерами была максимально простой и комфортной. К оформлению карт допускаются лица, которые:

  • имеют водительское удостоверение на право вождения автомобилей категории C, D, и E;
  • достигли 21-го года для автомобилей с разрешенной максимальной массой выше 7,5 тонн и достигшие 18 лет для вождения машин с более низкой массой;
  • для пассажирских перевозок не ниже 21-го года и с условием наличия определённого стажа безаварийного вождения;
  • не имеют уже выданных карт.

Оформить карту можно в том же офисе где было решено заказать и тахографы. К слову, если одновременно заказывать и тахографы и карты, то интеграция машин в систему займет гораздо меньше времени. Если же карты будут заказываться отдельно, то нужно внимательно следить за тем будут ли они функционировать с вашей моделью устройства. Не редки случаи, что определенная модель требует особенную карту для правильной работы. Также стоит знать, что в машине не должно быть нескольких тахографов – это противоречит законодательству большинства стран, что договорились использовать эти устройства. Относится к картам водитель должен, как и к любому важному документу – переделать их требует значительного времени.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.