Гидроусилитель руля на Volkswagen T5

Гидроусилителя на VW T5 Рулевое управление
Сегодня мы рассмотрим принцип работы и устройство гидроусилителя на Volkswagen T5 и проведем замену его рабочей жидкости.

Volkswagen т5 — это один из последних автомобилей, что выпускает эта компания и один из лучших микроавтобусов на сегодняшний день. Он выпускается в такой массе кузовов, что все другие по сравнению с ним просто меркнут. Здесь и чисто пассажирский вариант, и грузовой, и совмещенный вариант, и даже высокий кузов, в которой есть печка, холодильник и палатка для путешествий.

Это действительно тот автомобиля, из вариантов комплектации, которых абсолютно каждый человек сможет подобрать модель для себя.

VW T5

С технической стороны это тоже довольно подкованный автомобиль: любой из предлагаемых двигателей разгонит эту массу до 100 км/ч за менее 15 секунд, подвеска способна переживать даже большие выбоины без каких-либо последствий. В плане комфортности управления водителем здесь предусмотрен просто великолепнейший гидроусилитель руля. Управлять машиной смог бы даже ребенок, настолько легко здесь крутится руль. В остальном все и так ясно — автомобиль Volkswagen т5 действительно очень хорош.

Устройство механизма

Перед тем как мы начнем разбор процесса замены рабочей жидкости мы разберемся в том, как работает гидроусилитель руля на этой машину. Особенно это будет интересно тем, кто никогда не сталкивался с этим механизмом.

В плане общего развития стоит отметить, что в техническом мире существую такие варианты усилителя рулевого механизма:

  • Гидравлический.
  • Электрический.
  • Механический.
  • Пневматический.

Самый совершенный, и тот, что ставится на все модели Volkswagen т5 — это гидроусилитель руля. Принцип его работы очень похож на принцип работы гидравлических тормозов: здесь тоже присутствует насос, который создает давление и рабочая жидкость, которая это давление воспринимает. Включает в себя гидроусилитель руля насос, что создает давление и перекачивает масло из бака по системе, сам расширительный бачок, усилительную рейку и картер всего механизма. Единственная поломка, которая может возникнуть при длительном использовании гидроусилителя руля — это течь масла. Но за этим просто нужно тщательно следить, и если была замечена течь, то сразу же ее устранять, а не ждать чуда.

Гидроусилителя на VW T5
Гидроусилителя на VW T5

Замена рабочей жидкости

Теперь мы поговорим о том, как заменить масло в усилителе руля на Volkswagen т5. Сделать это не так уж сложно, понадобится нам лишь емкость, в которую мы будем сливать старую жидкость и новое масло. Запастись всем этим лучше заранее. Делать эту операцию нужно на холодный двигатель, чтобы не было риска чем-то обжечься в процессе. Для начала нам нужно слить жидкость, для этого аккуратно снимаем патрубок, который расположен в нижней части расширительного бачка, а на его место тут же вставляем заранее приготовленный шланг, который вторым концом уже будет опущен в емкость для слива отработанной жидкости. Для того чтобы слить масло нужно будет запустить мотор и покрутить из стороны в сторону руль, чтобы насос выкачал из системы все масло, что там есть. После того как слили начинаем осматривать все патрубки и узлы на предмет повреждений.

Самые распространенные места, где возможна течь — это трещины патрубков и расширительного бачка, лопнувшие прокладки в усилительном узле. Если найдется трещина в бачке, то его придется менять, ремонтировать его всячески не рекомендуется.

Патрубки и прокладки также вполне можно заменить, только придется замараться мослом немного. Итак, осмотрев все и устранив течи, если таковые, конечно, есть мы приступаем к наполнению системы свежем маслом. Сначала нужно вернуть на место тот патрубок в нижней части бачка. Следом заполняем бачок на две трети и снова запускаем двигатель вашего Volkswagen т5. Нужно будет опять крутить руль из стороны в строну и наблюдать за тем, как жидкость будет уходить в систему. Нужно будет подливать масло по мере того, как оно буде уходить в систему. Дальше руль нужно будет вращать для того, чтобы насос пропустил масло по всей системе и выдавил из нее воздух. Теперь осталось закрыть плотно крышкой расширительный бачок и немного проехаться. За счет закрытого бачка давление в системе поднимется, а руль будет вращаться очень мягко на свежем масле. На этом процедура замены масла и заканчивается, как увидели — ничего сложного.

Автодонт
Добавить комментарий