Замена главного тормозного цилиндра на Шевроле Ниве

Сцепление Нива Шевроле Сцепление
Сцепление Шевроле Нивы, как любой механизм, со временем требует регулировки, ремонта или замены. Существуют способы проверки исправности сцепления, его замены.

В производстве Шевроле Нива используется механическая коробка передач. Сцепление в данном автомобиле представляет собой однодисковый, сухой, постоянно замкнутый механизм с центральной диафрагменной пружиной, имеющий гидравлический привод. Это устройство, как и остальные, подвержены изнашиванию. Поэтому может возникнуть потребность для Шевроле 21213 в ремонте либо замене сцепления.

Нива Шевроле
Нива Шевроле

Способы проверки исправности сцепления:

  1. Необходимо включить передачу на «нейтралке».
  2. Включить зажигание, подождать прогрева двигателя до рабочей температуры.
  3. При работе вала на самой низкой частоте вращения нужно нажать на педаль, затем сразу переключить коробку передач на задний ход. Важно, чтобы переключение проходило легко, не издавая никаких шумов. Если автомобиль Нива 21213 воспроизводит скрипящие звуки, скрежет или стук, то сцепление его неисправно и ему необходим ремонт либо замена.
  4. Рабочий ли механизм сцепления Шевроле 21213 можно проверить во время движения. Главный нюанс в том, не возникает ли посторонних звуков при переключении передач во время езды, а за этим необходимо следить.
  5. Ремонт сцепления понадобится, если Шевроле Нива буксует. Рабочий процесс показывает пропорциональное увеличение скорости количеству оборотов коленвала.
  6. Определить неисправность сцепления можно с помощью тахометра. Обороты двигателя во время движения, в случае резкого нажатия педали газа, начинают быстро увеличиваться, а затем сразу падают. Это означает, что Нива требует ремонта.

Замена сцепления может потребоваться не сразу, при возникновении первых неполадок. Улучшить рабочий процесс автомобиля Нива может прокачка гидропривода. Если этого не произошло, то потребуется ремонт.

Одним из методов устранения неполадок Шевроле 21213 является регулировка сцепления.

Сцепление Нива Шевроле
Сцепление Нива Шевроле

Регулировка проводится, если:

  • наблюдается пробуксовывание сцепления,
  • при его включении появляются рывки, посторонние звуки,
  • возникает западание педали, отсутствие возможности ее обратного возвращения,
  • педаль имеет недостаточный свободный ход,
  • наблюдается в системе привода утечка жидкости.

При необходимости может быть проведена регулировка муфты подшипника. Однако главный смысл регулировки педали сцепления заключается в настраивании ее свободного хода (при нажатии прохождение педали расстояния без особого сопротивления). С помощью линейки можно измерить ход. Не больше 30-35 мм должно составить его значение. Однако, если люфт слишком мал, сцепление начинает проскальзывать.

Регулировка жесткости педали сцепления осуществляется на резьбе штока либо троса путем перемещения гайки. Может измениться длина штока либо произойдут изменение расстояния хода. Контргайка затянет необходимый зазор после установки гайки.

Причиной неисправности сцепления может стать главный тормозной цилиндр. Если полностью не присходит выключение или включение, наблюдается утечка жидкости, то данный механизм требует замены.

Усилия, прилагаемые педалью тормоза Шевроле Нива, преобразовываются в давление тормозной жидкости в избытке. Это осуществляет главный тормозной цилиндр. Затем он распределит давление по рабочим цилиндрам. Остановка автомобиля происходит при срабатывании рабочих цилиндров путем передачи усилий через тормозные колодки на тормозные диски.

Как поменять главный тормозной цилиндр на Шевроле Ниве.

Для того, чтобы поменять главный тормозной цилиндр, необходимо:

  1. Откачать из бачка тормозную жидкость.
  2. Главный цилиндр сцепления отсоединить от шланга.
  3. Трубопровод крепится на гайке. Ее необходимо вывентить. Затем это же сделать с двумя гайками, закрепляющими цилиндр. Теперь его можно снять.
  4. Цилиндр устанавливается путем всех предыдущих действий в обратном порядке.

При появлении утечки жидкости, в случае неполного выключения, может возникнуть потребность цилиндр заменить. Для этого необходимо наконечник шланга ослабить. Затем открутить болты кронштейна, которые крепят к картеру рабочий цилиндр. Теперь кронштейн можно отсоединить. С защитным колпачком необходимо снять толкатель из вилки выключения. Далее от наконечника шланга нужно отсоединить цилиндр и тормозную жидкость слить. Можно устанавливать новый цилиндр и прокачивать гидропривод.

Автодонт
Добавить комментарий