Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2114

Основные признаки неисправности сцепления ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Управляя ВАЗ 2104, владелец может услышать странные звуки или скрипы, а также сцепление может внезапно начать пробуксовывать, что является сигналом времени осуществить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2114. Если вы не умеете сами менять сцепление своего любимого авто, то придется выложить кругленькую сумму сначала за комплект в магазине, а затем еще столько же в автомастерской за замену вашего сцепления.

Общие принципы замены сцепления ВАЗ 2114

Вообще сцепление ВАЗ 2114 меняется очень даже просто и каждому автолюбителю под силу освоить ее самостоятельно. Нужно просто освоить ключевые моменты этого процесса, а если есть возможность, то попросить о помощи напарника, у которого уже имеется опыт в замене сцепления. Это значительно ускорит процесс замены сцепления.Прежде всего стоит найти смотровую яму, так как на ней работать будет гораздо удобнее. Если же такой возможности нет, то нужно приподнять переднюю часть автомобиля, подставив под нее, например, кирпичи.

Далее следует снять колеса с автомобиля.Затем нужно отсоединить трос сцепления от коробки передач, а также снять кронштейн. Также вручную нужно отсоединить трос спидометра, подключенный к коробке передач. Еще нужно открутить болты, крепящие поворотные кулаки и шаровые опоры.Следует предварительно ослабить болты, которыми крепятся шаровые опоры к поворотным кулакам. Также нужно открутить болты, крепящие левый кронштейн растяжки. Это будет способствовать тому, что вы сможете повернуть продольный рычаг на 90 градусов вниз.

Далее нужно проверить, крепится ли к коробке масса. Если да, то ее также придется отсоединить. Затем придется снять опоры мотора, привод переключения передач, кожух защиты маховика.Теперь находим три болта с гайкой, которыми крепится к двигателю коробка передач. Если коробку передач снимать не нужно, то этот шаг мы пропускаем и переходим к следующему. Есть способ замены сцепления без снятия коробки передач. Откроем его секрет.Нужно заблаговременно найти три шпильки, которые по диаметру будут совпадать с болтами. Именно ими и будет закреплена коробка передач относительно двигателя, однако, по длине они должны быть немного больше. Их нужно будет вставить вместо болтов. При этом нужно учесть тот момент, что замену следует производить поодиночке, а не всех сразу.

Схема сцепления ВАЗ 2114

Схема сцепления ВАЗ 2114

Шпилькам предстоит роль направляющих и именно по ним будет двигаться коробка в тот момент, когда вы будете снимать и ставить на место сцепление своего ВАЗ214.Нужно отодвинуть коробку таким образом, чтобы лучше было подбираться к корзине сцепления и снимать ее. Откручивать нужно очень осторожно.Плавно подходим к завершающему этапу. Берем вышедшее из строя сцепление и меняем на комплект нового. Следует обратить внимание на то, что менять лучше именно все в сборе, а не отдельными запчастями. В противном случае через короткий промежуток времени вы снова можете проделывать эту же работу заново, так как из строя может выйти еще какая-нибудь деталь.

Заменив сцепление на новое, его нужно будет еще и отцентрировать, вследствие чего производится его регулировка. Лучше для этого использовать специальную оправу для регулировки и центровки, которую нужно заблаговременно приобрести. Кстати, стоит она довольно таки недорого, поэтому особого урона по вашему бюджету не нанесет. Когда данный этап работ завершен, нужно собрать все в обратном порядке, не забыв при этом расположение деталей. Какое место должна занимать каждая деталь можно посмотреть также по схеме.

Нужно также помнить, что все детали лучше сразу надежно закрепить, чем потом они доставят вам массу хлопот, а, возможно, еще и приведут к поломке дорогостоящих механизмов.

Своевременная регулировка также избавит вас от последующих хлопот. Также шлицы первичного вала и выжимной подшипник лучше смазать тонким слоем смазки. Это будет способствовать долговечной и надежной работе механизма и защитит его от преждевременных поломок. Завершив все вышеперечисленные работы, следует провести регулировку напряжения троса и проверить работу привода сцепления. Для этого может понадобиться помощь напарника, который должен будет выполнять следующие действия:

• нажимать на педаль и отпускать ее по команде;

• затягивать и отпускать трос, регулируя тем самым его напряжение.

Замена сцепления ВАЗ 2114

Замена сцепления ВАЗ 2114

Полезные советы по замене сцепления ВАЗ 2114

Хотелось бы еще отдельно сказать, что когда вы будете покупать новый комплект для замены сцепления на своем ВАЗ 214, то обратите внимание на качество и фирму изделия. Это играет немаловажную роль, так как, купив самый дешевый комплект, вы подвергаетесь риску через некоторое время опять столкнуться с этой же проблемой. Зачастую дешевые копии очень быстро выходят из строя и не выдерживают тех нагрузок, которые предусмотрены изготовителем ВАЗ 2114. Поэтому сэкономив один раз, вы рискуете в течение короткого времени снова платить деньги за те же комплектующие. При этом следует понимать, что от качества приобретенного вами товара зависит и ваша безопасность, и окружающих. Ведь никогда не знаешь, когда та или иная деталь выйдет из строя и хорошо, если это произойдет не в момент движения и не на оживленной трассе. Поэтому, покупая комплект для замены сцепления, нужно в первую очередь думать о качестве и гарантиях производителя, а уж потом о цене. Тем более, как показывает практика, разницы в ценах в настоящее время на эти детали являются не такими уж и существенными, а вот риск сломаться в самый неподходящий момент у подделок гораздо больше.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.