Производство силовых бамперов на автомобили

Заголовок

Изготовление силовых бамперов на отечественные автомобили, такие как Нива и все модели УАЗ сейчас становится очень широко распространенным делом. Кого-то не устраивает цена, кто-то хочет чего-то такого, что не могут предложить заводские производители. А кто-то просто хочет создать силовой бампер сам. Вообще — это дело логично со всех сторон, однако, требует определенной сноровки и инструмента, так как варить металл за один день не научишься. В этой статье будет подробно описан принцип самостоятельного изготовления ударных бамперов.

Силовой бампер на автомобиле

Силовой бампер на автомобиле

Условно можно разделить процесс создания и установки бамперов на такие пункты:

  • Подготовка автомобиля и создание макета (чертежа).
  • Установка и проверка.

Подготовка машины

Сначала нужно подготовить машину к тому, что ее ждет. Разобранная машина нужна будет не только потому, что на нее будет ставится бампер, до этого еще далеко. Разбирать нужно потому, что сразу же будет примеряться макет, чтобы оценить заранее, как машина будет выглядеть. Приступаем у разбору передка машины. Первым делом разбираемся как снять родной бампер машины, и все, что по вашему мнению будет мешать установке силового варианта. Далее приступаем к изготовлению чертежа либо макета. Макет, конечно же, будет лучше. Но те, кто обладают образным мышлением могут и просто начертить на бумаге. Однако, повторимся, макет будет лучше: он позволит сразу же увидеть, что именно получилось и как оно будет выглядеть на машине.

Делая макет можно залезть в интернет и смотреть уже готовые варианты: любые понравившиеся элементы можно использовать в своей работе. А можно найти и уже готовые самостоятельные работы и попросить чертежи.

Огромным плюсом самостоятельной работы является полная свобода: можно сделать бампер с кенгурятником, а можно с лебедкой, а можно совместить. В общем, полная свобода действий.

При выборе внешнего вида бампера единственным ограничением станет только фантазия. А вот к техническим излишествам стоит подойти более продуманно. Следует не забывать, что бампер должен быть непросто очень прочным, но еще и немного весить. Если же бампер будет слишком тяжелым — это может неблагоприятно повлиять на кузов машины. Также нужно тщательно вымерять все элементы и проверять их симметричность.

Силовой бампер

Силовой бампер

При изготовлении бампера для Нивы (а это довольно широко распространенный внедорожник) заранее нужно продумать усиление лонжеронов, так как стандартные не выдержат такого большого дополнительного веса. Также в сделанном своими руками отбойнике вы будете уверены на 100%, в то время как купленный будет даже тестировать страшно. Отдав за него столько денег просто будет страшно его испортить ударами или чем-то еще.

Изготовление бампера

Начиная изготовление бамперов самым простым будет просто обратно разобрать на элементы созданного ранее макета и по ним уже просто вырезать металл. Металл нужно выбирать в зависимости от личных предпочтений и конструкции. При резке нужно использовать в зависимости от толщины ножницы по металлу, болгарку или газовый резак. Все операции нужно производить строго по Технике Безопасности. Когда уже все вырезано и составлено сваркой все детали скрепляются между собой. Если конструкция выполняется из прямоугольных профилей, то логичным будет согнуть их, а не резать и сваривать. Для этого с внутренней стороны нужно сделать соответствующие надрезы. Таким образом, конструкция получится более надежной. Сначала изготавливается каркас, а потом уже подбираются плоские детали.

Если было принято решение делать и так называемый кенгурятник, то здесь, скорее всего, придется использовать трубы. Для предания трубам необходимых форм потребуется трубогиб. Если же его не нашлось, то подойдет и просто горелка.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не сделать лишних дырок в трубах. Нагревая металл на месте сгиба нужно просто потихоньку направлять конец трубы в нужную сторону. Дальше уже собранный и сваренный бампер нужно ставить на машину. Из-за веса лучше позвать на помощь несколько человек, так как самому одновременно и держать бампер и крепить его почти невозможно. Можно использовать и специальную подъёмную тележку. На этом этапе станут заметными все возможные огрехи при исполнении бампера. Закрепив бампер нужно удостовериться, что нигде нет лишних зазоров, ничего не торчит, а само крепление выполнено очень надежно.

Покраска бампера

На этом производство бамперов подходит к своей завершающей фазе — покраске. Почему это не было сделано до того, как бампер был установлен на машину? А потому, что после покраски исправить ново выявленные недоработки будет уже невозможно либо же придется просто перекрашивать бампер. Так что придется снова снимать этот тяжеленный силовой отбойник и красить его. Не ездить же с просто металлическим бампером?

Перед покраской необходимо тщательно зачистить все поверхности. Сначала углошлифовальной машинкой, а после уже наждачной бумагой. Для достижения лучше эффекта все должно быть максимально гладко.

После нужно наносить несколько слоев грунтовки. Теперь предстоит выбрать цвет. Желательно, конечно же, черный. Он не марок и на нем меньше всего будут заметны внедорожные приключения. А там можно выбирать любой, какой захочется. Красить лучше пульверизатором, и также в несколько слоев, так что придется запастись краской. Красить использую баллончик не целесообразно, так как на это уйдет их очень много.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...