Воздухозаборник на капот автомобиля ВАЗ 2107

Заголовок

Почти все спортивные автомобили имеют на капоте воздухозаборник. А чем хуже капот Ваз 2107? Разве он не заслуживает на установку воздухозаборника? На первый взгляд, кажется, что эта деталь не может выполнять важных функций, но это не совсем так. Именно воздухозаборник захватывает холодный воздух из окружающей среды и направляет его к разнообразным системам в автомобиле, за счет чего они не нагреваются.

ВАЗ 2107

Многие покупают воздухозаборник, чтобы установить его на капоте своего автомобиля. Однако к этому процессу можно подойти креативнее, и создать эту деталь своими руками.

Расположение

Установить воздухозаборник можно двумя основными способами:

  • Чтобы происходил захват воздуха из окружающей среды. При этом его устанавливают так только тогда, если фронтальный интеркуллер под капотом установлен горизонтально, поэтому поток встречного воздуха будет его охлаждать;
  • Для выкачки воздуха из моторного отсека. В таком случае применение воздухозаборника необходимо, когда прохладный воздух проходит через решетку радиатора, что способствует остужению двигателя. При этом вытяжка горячего воздуха осуществляется через отверстие в капоте, называемое обратной ноздрей.

Если вы решили улучшить внешний вид вашего авто и установить заборник, можно выбрать более простое решение: купить воздухозаборник в магазине и монтировать его. Или же более сложное – сделать его своими руками. Мы подскажем, как сделать воздухозаборник и установить его, а вы решайте сами будет ли он носить только эстетическую функцию или же это будет полноценный заборник, направляющий в моторное отделение поток воздуха.

Как сделать воздухозаборник самостоятельно?

Воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками

Воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками

Решив не тратить деньги на новую уже готовую деталь, можно сделать ее своими руками. Естественно, прежде чем приступать к работе, необходимо продумать дизайн будущего воздухозаборника. Процесс создания включает в себя несколько основных этапов.

Создание основы

Для этого нужно приобрести толстую монтажную пленку. После этого необходимо следовать инструкции, чтобы процесс увенчался успехом:

  • Определить место, где будет установлен созданный воздухозаборник. Здесь надо расстелить подготовленную пленку. Желательно, чтобы ею был покрыт не только тот участок, на котором будут проходить работы. Можно застелить капот Ваз 2107 полностью, чтобы его лакокрасочное покрытие было защищено, ведь иначе оно может пострадать при проведении работ;
  • Закрепить пленку монтажным скотчем, чтобы она была полностью неподвижной;
  • Сверху залить пеной и подождать, пока она полностью не затвердеет.

Придание формы

К этому этапу можно приступать только после полного затвердевания пены, иначе воздухозаборник будет иметь неправильную форму. Используя монтажный нож, следует удалить все остатки монтажной пены. Руководствоваться здесь следует исключительно своим воображением.

Важно: вместо монтажной пены в процессе работы можно использовать и мелкозернистый пенопласт. В таком случае следует рассчитать оптимальный размер пласта. Брать можно немного больше материала, чтобы хватило. А вот меньший кусок пенопласта брать не рекомендуется.

Лучше начинать вырезание с нижней части, которая прилегает к автомобилю, поскольку она более сложная. И если вдруг что-то не получится, то можно будет начать заново.

После черновой работы ножом следует протереть поверхность детали наждачной бумагой. Делать это нужно до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые очертания. В конце концов, должна получиться заготовка для будущей детали.

Оклеивание стекловолоконной тканью

Воздухозаборник начнет получать свойственный ему вид после оклеивания заготовки стекловолоконной тканью. Надо помнить, что чем сложнее форма детали и острее ее грани, тем тоньше должен быть материал. Вообще, оптимальная толщина ткани – всего 1-2 мм. Иногда ткань немного надрезают, чтобы она еще плотнее прилегала.

Кстати, вместо стекловолокна без проблем можно применять медицинские бинты и эпоксидный клей. В итоге получится почти такой же результат.

Удаление внутренней заготовки

Прежде чем приступать к данному этапу, следует оставить получившийся воздухозаборник на сутки, чтобы верхний слой как следует подсох.

Этот этап осуществляется в несколько действий:

  • Удалить содержимое будущей детали (пенопласт или монтажную пену);
  • Обрезать все лишнее;
  • Сформировать отверстие.

При этом не обязательно шлифовать внутреннюю часть детали. Если есть желание, то можно частично пройтись шкуркой по самым заметным неровностям.

Пропитка, шпаклевка

Эта часть считается самой трудоемкой, поэтому перед началом ее выполнения следует подготовиться морально, так как от качества проделанной на этом этапе работе, будет зависеть конечный результат. В качестве пропитки желательно использовать мастику со стекловолокном. Полученную смесь можно размешать с обычной кузовной мастикой. Обязательно следует прикладывать воздухозаборник к его будущему месту расположения, чтобы вовремя зашкурить или дополнить его мастикой.

Когда пропитка завершена, нужно переходить к заполнению. Необходимо накладывать шпаклевку в несколько слоев, а после – зашкурить. Продолжать желательно до тех пор, пока деталь не получит идеальных очертаний. Первый слой должен быть самым значительным. В противном случае в конце придется ее латать в дальнейшем.

Покрытие краской и лаком

В первую очередь следует обезжирить поверхности и покрыть ее грунтовкой. Затем наносится несколько слоев краски. Интервал между нанесением очередного слоя не должен быть меньшим 15 минут. Покрыть слоем лака после полного высыхания краски.

После окончания работ можно установить полученную деталь на предназначенное для этого место.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...