Тормозная система в Рено Сандеро

Заголовок

Тормозная система (механизм торможения) любого автомобиля является одним из важнейших, если не сказать серьезнее, узлов машины. Именно благодаря этому узлу у водителя появляется возможность контролировать скорость своего Рено Сандеро, резко замедлятся если того требует ситуация или постепенно сбавлять темп. Если же с агрегатом, позволяющим автомобилю останавливаться что-то не в порядке, имеется хотя бы одна малейшая неисправность, оставленная без внимания, это может стоить не одной жизни.

Тормозная система

Работа механизма торможения

Тормозная система в любом автомобиле служит только одной цели, давать водителю возможность сбрасывать скорость автомобиля вплоть до его остановки, а также удерживать машину на одном месте и не давать ей катится даже при приличном наклоне.

При всем этом, остановочное усилие может создаваться несколькими путями:

  • Тормозным механизмом колес (как дисковым, так и барабанным);
  • Двигателем;
  • Или же трансмиссией (ее тормозным замедлителем).

Все вышеперечисленные пункты, так или иначе, относятся к остановочной системе Рено Сандеро, однако если говорить более точно, то в этом аппарате наличествуют две тормозные системы.

Тормозная система

Как происходит остановка?

Говоря о двух узлах торможения в Рено Сандеро, имеется в виду два типа этого узла:

  • Рабочая тормозная система;
  • И стояночная.

Существуют еще конечно запасная и вспомогательная, однако в данном авто имеют место быть только те два типа, которые перечислены в двух пунктах выше. Остальные установлены либо в машинах с особой комплектацией либо имеют место быть только на грузовиках топа ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ и т.д.

Рабочий тип данного аппарата является главным, такая тенденция, впрочем, наблюдается не только в Рено Сандеро, в подавляющем большинстве современных машин она устроена аналогично. Этот агрегат принимает непосредственное вмешательство в весь процесс езды, каждый раз когда водитель прикладывает усилие к педали тормоза, обсуждаемый “агрегат” задействуется и авто замедляется.

Что касается стояночного узла тормоза, то тут все несколько проще, этот агрегат активируется только тогда, когда машина стоит на месте. Именно благодаря стояночному тормозу, ваш “железный конь” удерживается на одном месте, даже если стоит под углом. То есть машина получает надежно зафиксированную позицию.

Вывод

Естественно, остановочная система, это та вещь, которая может довольно сильно разнится, а зависеть это будет от многих факторов, таких как: модель машины, ее габариты, вес, производитель и т.д. Однако принцип действия данного узла, что у Рено Сандеро, что у любой другой “легковушки” или “кроссовера” довольно сильно похож, за исключением только некоторых технологических отличий.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA