Тормозная система в Шевроле Авео

Заголовок

Автомобиль Шевроле Авео сегодня на улице может встретиться каждый день. Это автомобиль одного класс с Дэу Ланос и ВАЗ Приора, средней ценовой категории и, как следствие, устраивает большую аудиторию как своей технической начинкой, так и приятно ценовой политикой. Именно поэтому автомобиль стал выбором очень многих людей и вполне их устраивает. Двигатель здесь достаточно экономичный, чтобы возить своего хозяина на дальние расстояния с минимальными тратами на это. Салон автомобиля очень приятно выглядит, находится в нем комфортно. Нас же интересует сугубо тормозная система этой машины и ее полное устройство и нюансы управления автомобилем. Шевроле Авео оснащен довольно любопытными тормозами, разберемся же в их устройстве.

Шевроле авео

Общее устройство

Шевроле Авео спроектирована уже в наши современные времена и обладает вполне адекватными тормозами, которые обеспечивают минимальный тормозной путь даже при очень быстрой и агрессивной езде. Любой автомобиль, и этот в том числе, обычно оснащается несколькими тормозными системами, которые рассчитаны каждая на свое место применения. Каждая тормозная система имеет свое название:

  • Рабочая.
  • Аварийная.
  • Стояночная.

Первая позволяет контролировать скорость автомобиля при повседневной езде. С помощью ножной педали здесь дозируется усилие на колесные механизмы Шевроле Авео, благодаря чему можно выбирать скорость замедления автомобиля или же полностью остановить его. Стояночная и аварийная являются одним и тем же механизмом, но при рассмотрении их с разной стороны выполняют разные функции. Стояночной системой называется тот самый ручник, рычаг которого нашел свое место слева от водительского сидения. В качестве аварийной он используется в качестве способа, с за счет которого можно избежать аварии, когда рабочая тормозная система. Стояночная тормозная система используется в качестве фиксатора Шевроле Авео в одном положении при длительных стоянках. Все они имеют различное устройство, которое мы и рассмотрим в следующем разделе.

Тормозной привод шевроле

Принцип работы

Тормозная система этого автомобиля делится на две более мелкие системы, которые выполняют различные функции. Первая осуществляет создание тормозного момента, который действует с противоположной направленность силе вращения колеса и тем самым заставляет его вращаться медленнее. Вторая позволяет водителю контролировать скорость остановки автомобиля и его скорость в общем. Называются они:

  • Тормозной привод.
  • Тормозной механизм.

Логично будет начать с привода и понять, что происходит внутри Шевроле Авео после того, как водитель жмет на педаль и как работает эта тормозная система. Тормозной привод на разных автомобилях может отличаться: он может быть электрический, механический, пневматический или гидравлический. На Шевроле Авео было инженерами было принято правильное решение установить гидравлический привод тормозов. В общем, принцип работы гидравлики заключается в использовании давление сжимаемой жидкости для создания некоего эффекта или передачи усилия к каким-то элементом. Здесь у нас присутствует как раз второй вариант: путем сжатия тормозной жидкости в контурах давление от педали переходит к тормозным механизмам. Человек, нажимая на педальку, дает понять системе, что он хочет остановиться и поршень в главном тормозном цилиндре перекрывается и начинает двигаться вниз. Этот клапан единственное, что позволяет жидкости из контуров выходить куда-то, все остальные отверстия уже поломка. Когда клапан плотно закрывается, то систему становиться полностью герметичной и начинает нагнетаться давление внутри, которое и создает необходимое усилие, чтобы привести в движение тормозные механизмы Шевроле Авео.

Механизмы здесь также удивляют, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Барабанные были выбраны из расчета на то, что штатная стояночная система работает за счет блокировки задних колес, именно так автомобиль удерживается на одном месте. Разницы в эффективности их работы немного, к тому же автомобиль-то не гоночный и резких остановок на скорости в 300 км/ч ему не нужно. Барабанный даже дешевле в обслуживании, но устанавливать их на передний мост нецелесообразно из-за его конструкции в виде управляемого ведущего моста.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA