Топливный бак на Хендай Солярис

Заголовок

Хендай Солярис является представителем линейки автомобилей компании Hyundai. Эта модель олицетворяет собой весь нынешний успех фирмы на рынке. Ранее, когда Хендай только появилась и начала выпускать свои первые автомобили потребители к продукции этой компании относились очень скептически, так как машины были очень низкого качества. Со временем Хендай начала адаптироваться к спросу и повышать качество машин. Солярис, которая всего как 4 года попала на наш рынок, это одна из таких современных машин, качество которой и ассоциируется с фирмой. Кузова предлагаются в вариантах седан и хетчбэк, силовых агрегатов также два — это 1,4 и 1,6 литровые инжекторные моторы. Солярис выпускается в нескольких версиях, существует и машина, адаптированная к нашим условиям. В качестве адаптации был увеличен клиренс, а кузов изготавливается только из оцинкованного металла. В соответствии с правилами дорожного движения при запуске двигателя автоматически включаются ходовые огни (или ближний свет). Бензобак также был значительно увеличен, специально для дальних поездок, объём его составил 43 литра.

Хендай Солярис

Возможные неисправности

Перед тем как переходит к способам ремонта топливного бака сначала разберемся в том какие же неисправности и поломки могут вообще быть. Поиск, в принципе, любой поломки начинается с того, что эта поломка вообще произошла, и водитель ее заметил.

Заметить, что с бензобаком что-то не так можно по двум маркерам. Во-первых, в салоне, да и просто вокруг машины, может появиться резкий запах бензина. Понятно это станет практически сразу, а даже если запах будет незаметен, то очень часто при долгом ощущении этого запаха начинает кружится голова и появится тошнота. Во-вторых, машина начнет больше «кушать» бензина.

И совсем необязательно это будет сопровождаться огромной течью и струей топлива из-под днища: вполне возможно, что где-то год за годом скапливалась вода и появилась дырочка размером с ушко иголки откуда бензин просто капает. Даже в таком случае расход увеличится так как при движении бензин в баке раскачивается и течь начинает быстрее. В любом случае бак придется снимать и течь исправлять, так как для воспламенения текущего топливного бака автомобиля Солярис достаточно самой маленькой искры. И маленькая течь все равно сопровождается обильной коррозией с которой необходимо будет что-то делать.

Собственно, способов удалить течь может быть два:

  • Обычная газовая сварка.
  • Заклеивание.

Подготовка к ремонтным мероприятиям

Перед тем как приступить к ремонту мы должны провести все подготовительные мероприятия, чтобы бак Солярис успешно пережил ремонт и вернулся обратно в полной боевой готовности. К слову, очень жаль, что при изготовлении бака корейцы не использовали тот же оцинкованный метал, что и при изготовлении кузова: бак бы не ржавел и ремонтировать течи не пришлось бы. Объём подготовительных работ не значительный. Сначала сливаем из него все топливо, причем нужно позаботиться, что бы вышло именно все. Далее, бак нужно просушить, чтобы при его нагреве пары бензина не взорвали и не причинили еще больший вред. Следует заранее определить место пробоя, чтобы стало понятно нужно ли снимать бак с машины, чтобы его ремонтировать. Если сняли — можно продуть компрессором, так будет только лучше. Эту операцию можно сравнить с тем как стоматолог сушит зуб перед тем, как начать работу направленной струей воздуха.

Бак Хендай Солярис

Бак Хендай Солярис

Ремонт

Сняв бак с машины (или не сняв, в зависимости от принятого решения и места пробоины) мы должны определиться с методом работы. Холодный или горячий способ? На ответ влияет много факторов из каждого конкретного случая. Решение принимает сам хозяин Солярис исходя из своего случая, мы же рассмотрим общие черты каждого из способов.

Холодный способ отличается своей доступностью для неподготовленного человека. Для этого потребуется всего лишь холодная сварка и специальный клей, впрочем, обычно поставляется вместе со сваркой. Приобрести все это можно в любом автомагазине или на авторынке. При выборе сварки желательно объяснить продавцу проблему — вам посоветуют лучший вариант товаров.

Когда сварка приобретена, и вы уже стоите с ней возле своего бака нужно смешать в правильных пропорциях сварку с клеем, делается строго по инструкции и в зависимости от того каков объём работ нас ждет. Все операции нужно проводит в плотных, желательно резиновых, перчатках, так как смесь может сильно навредить кожному покрытию рук. Все смешав у нас будет всего около двадцати минут для того, чтобы наложить латку.

После этой операции бак станет полностью герметичным и на его объём это никак не повлияет. Холодный метод починки бака оптимален, например, когда осуществлять его придется далеко от дома, а сделать нужно более-менее капитально. Тем не менее — это все же полный ремонт и латка, пусть и после большого промежутка времени, но все же может дать течь.

Горячий способ. Здесь объем работ значительно больше, но это все же полная починка бака. При нужде применить сварку желательно было бы обратиться к специалистам, однако для тех, кто знаком со сваркой и имеет необходимое оборудование под рукой капитально починить бак не составит труда. Напомним, что варить бак нужно строго только после того как были проведены подготовительные мероприятия. Автомобильный бак Хендай варить нужно только автогенной сваркой с применением ацетилена. Перед работой бак зачищается любым доступным способом, иначе сварка просто не возьмется.

Бензобак Хендай Солярис

Бензобак Хендай Солярис

Если коррозия распространилась на большой участок, то желательно удалить пораженное коррозией место механическим способом. То есть вырезать и просто вварить новый участок. Иначе, после небольшой латки, всегда может остаться вероятность распространения коррозии дальше. Начинать и заканчивать сварной шов латки нужно через несколько сантиметров до начала латки и после нее, чтобы потом не разошлось по шву. После правильной сварки проблем возникнуть не должно, бак вообще можно варить много раз и хуже он от этого не станет.

Устранение течи подручными средствами

Когда ближайший магазин с холодной сваркой находится за много километров, а объем топлива тает на глазах уже сейчас — тогда не до шуток. Обычно любой здравомыслящий водитель всегда возит с собой элементарный набор инструментов. Положить в него немного плотной резины и тюбик суперклея труда не составит, а в такой ситуации, когда до цивилизации еще сотня километров, клей и резина спасет вас. Все, что нужно будет сделать — вырезать нужный по размеру кусочек резины и приклеить его на место течи. Опытные водители утверждают, что с такой латкой ездили до месяца, так что и вы до пункта назначения доберетесь однозначно если используете этот нехитрый способ.

загрузка...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

загрузка...