Шевроле Нива является одним из самых популярных отечественных автотранспортных средств. Этому в немалой мере способствуют ее эксплуатационные качества. Машина характеризуется как выносливая, а, значит, вполне предусмотрена установка фаркопа. Однако с этим могут возникнуть некоторые сложности.
Дело в том, что это устройство является специализированным. Применяться оно должно в основном для буксировки не слишком тяжелых прицепов. Такой конструктивный «гаджет» особенно актуален в летний сезон. Но подобный автомобиль с прицепом представляет повышенные требования к своему передвижению. Поэтому к выбору фаркопа, предназначенного на шевроле ниву, нужно подойти очень ответственно — для этой марки машин он должен иметь соответствующие стандарты.
Требования к фаркопу на Ниву Шевероле
Фирменное устройство, которое планируется ставить на эту модель автомобиля, должно подходить под все необходимые стандарты. Обычно перед его поступлением в продажу оно проходят тесты, которые проверяют усталость металла и все важные нагрузки.
Прежде чем фаркоп будет установлен на Ниву Шевроле, нужно проследить за тем, чтобы он отвечал следующим требованиям:
- Обязательно приобретать оригинальное прицепное устройство.
- Не допускается буксировка массой более 1300 кг.
- Нельзя превышать при поездке скорость более, чем 90 км/час.
- Обязательно нужно следить за нагрузкой на сцепной шар — она не должна превышать 50 кг.
- При каждом последующем техобслуживании необходима подтяжка соединений резьбы — лучше делать это на станции обслуживания.
Установка фаркопа
Если самостоятельно мастерить фаркоп для этой модели автомобиля не рекомендуется, то установить его вполне можно и своими руками. Для этого следует приготовить:
- розетку;
- комплект из проводов;
- винты (3 штуки);
- гайки (3 штуки);
- болты (6 штук);
- шайбы (6 обычного вида и 6 пружинных);
- колпак на шар;
- графитовую смазку.
Все это обычно уже идет в комплекте к приобретаемому тягово-сцепному устройству.
Сама установка будет проходить следующим образом:
- Смазываем графитовой смазкой все имеющиеся крепежные детали непосредственно перед началом работы.
- От уже имеющихся на авто заводских отверстий отклеиваем скотч (поэтому их сразу может быть не видно).
- Прислоняем фаркоп к ланжерону и фартуку.
- Соединяем детали уже смазанными болтами.
Этот простой процесс занимает не более 10 минут. После этого Шевроле уже готова к использованию её возможностей с учетом тягово-сцепного устройства.