Требования для установки фаркопа на Шевроле Ниву

Заголовок

Шевроле Нива является одним из самых популярных отечественных автотранспортных средств. Этому в немалой мере способствуют ее эксплуатационные качества. Машина характеризуется как выносливая, а, значит, вполне предусмотрена установка фаркопа. Однако с этим могут возникнуть некоторые сложности.

Нива Шевроле

Нива Шевроле

Дело в том, что это устройство является специализированным. Применяться оно должно в основном для буксировки не слишком тяжелых прицепов. Такой конструктивный «гаджет» особенно актуален в летний сезон. Но подобный автомобиль с прицепом представляет повышенные требования к своему передвижению. Поэтому к выбору фаркопа, предназначенного на шевроле ниву, нужно подойти очень ответственно — для этой марки машин он должен иметь соответствующие стандарты.

Требования к фаркопу на Ниву Шевероле

Фирменное устройство, которое планируется ставить на эту модель автомобиля, должно подходить под все необходимые стандарты. Обычно перед его поступлением в продажу оно проходят тесты, которые проверяют усталость металла и все важные нагрузки.

Прежде чем фаркоп будет установлен на Ниву Шевроле, нужно проследить за тем, чтобы он отвечал следующим требованиям:

  1. Обязательно приобретать оригинальное прицепное устройство.
  2. Не допускается буксировка массой более 1300 кг.
  3. Нельзя превышать при поездке скорость более, чем 90 км/час.
  4. Обязательно нужно следить за нагрузкой на сцепной шар — она не должна превышать 50 кг.
  5. При каждом последующем техобслуживании необходима подтяжка соединений резьбы — лучше делать это на станции обслуживания.
Фаркоп на Нива Шевроле

Фаркоп на Нива Шевроле

Установка фаркопа

Если самостоятельно мастерить фаркоп для этой модели автомобиля не рекомендуется, то установить его вполне можно и своими руками. Для этого следует приготовить:

  • розетку;
  • комплект из проводов;
  • винты (3 штуки);
  • гайки (3 штуки);
  • болты (6 штук);
  • шайбы (6 обычного вида и 6 пружинных);
  • колпак на шар;
  • графитовую смазку.

Все это обычно уже идет в комплекте к приобретаемому тягово-сцепному устройству.

Сама установка будет проходить следующим образом:

  1. Смазываем графитовой смазкой все имеющиеся крепежные детали непосредственно перед началом работы.
  2. От уже имеющихся на авто заводских отверстий отклеиваем скотч (поэтому их сразу может быть не видно).
  3. Прислоняем фаркоп к ланжерону и фартуку.
  4. Соединяем детали уже смазанными болтами.

Этот простой процесс занимает не более 10 минут. После этого Шевроле уже готова к использованию её возможностей с учетом тягово-сцепного устройства.

Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA