Ревитализант Хадо. Разбираем что это и для чего используется

Ревитализант Хадо

Ревитализант – химическое вещество, снижающее износ двигателя автомобиля. Также оно восстанавливает изношенные детали. Срок службы деталей мотора при использовании ревитализанта продлевается на 2 или более года, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива. Ревитализант для бензинового двигателя не отличается принципиально от вещества для дизельных моторов. Обычно выпускается в форме геля или гранул. Распространенное название вещества – «присадка». Его добавляют не только в топливо, но и в смазочное масло.

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

  • Увеличивает компрессию в цилиндрах и уровень её выравнивания с 11 до 14 атмосфер.
  • Увеличить уровень мощности автомобильного двигателя почти на 3 %.
  • Снижает расход топлива на 5,3 %.
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 5-15%.

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Действие гранул

Содержащиеся в топливе или масле гранулы ревитализанта попадают к деталям, давая им защиту от износа. В результате трения они создают слой металлокерамики, покрывающие двигающиеся элементы. После формирования защитного слоя процесс его создания прекращается. Поскольку активные вещества находятся в гранулах, они не вступают реакцию с присадками моторного масла.

Общая характеристика

Технически ревитализант «Хадо» представляет собой вязкое густое масло, содержащее керамические гранулы активного действия, которые и являются собственно ревитализантами. Субстанцию также называют атомарным маслом. Вещество выпускается в тюбиках разного объема. Самый распространенный вариант – 225 мг. Также в продаже есть емкости большего или меньшего объема, они выбираются в зависимости от того, где конкретно будет применяться смазка.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы получить максимальный эффект от ревитализанта, необходимо соблюдать правила его применения. Перед применением таких присадок надо провести техническую диагностику узлов и систем автомобиля. Если выявлены неисправности, они должны быть устранены, только после этого применяется ревитализант.

Чтобы он не осел в картере, заливки вещества надо запустить двигатель на холостых оборотах на 15-20 минут. В течение этого времени ревитализант осядет на поверхности пар начнет формирование защитного слоя. Окончательно такой слой формируется после 1,5 – 2 тысяч километров пробега.

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.